Регламент Совета депутатов

Приложение

к решению Масловского

сельского совета

от 28.11.2019 г. № 2/2-5

РЕГЛАМЕНТ

Масловского сельского совета второго созыва

Регламент Масловского сельского совета является основным правовым актом, регулирующим в соответствии с Конституцией Россий­ской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым по вопросам местного самоуправления порядок организации и деятельности Масловского сельского совета муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района.

Регламент определяет организационно-правовые основы осуществления Масловским сельским советом своих представительных, нормотворческих, организационно-распорядительных, контрольных и иных функций и полномочий в целях содействия обеспечению реализации прав и интересов граждан, решения вопросов социально-экономического, культурного и иного развития муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района.

Раздел 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Масловский сельский совет явля­ется постоянно действующим представительным органом местного самоуправ­ления муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района, осуществляющим свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, Устава муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района и иных нормативных правовых актов.

Статья 2.

В соответствии с Законом Республики Крым «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым» Масловский сельский совет состоит из депутатов, Установленная численность депутатов Масловского сельского совета − 10 депутатов.

Сельский совет может осуществлять свои полномочия при формировании не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Депутат сельского совета в своей деятельности выражает и защищает интересы избирателей, основываясь на принципах законности, независимости и депутатской этики, обязан принимать участие в пленарных заседаниях, работе постоянных комиссий, других органов совета, членом которых он является, выполнять решения и поручения совета и его органов.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности районного совета. В каждом конкретном случае осуществление депутатской деятельности на постоянной основе определяется решением сельского совета.

Депутат сельского совета приобретает установленные законодательством полномочия со дня избрания его депутатом сельского совета. Полномочия депутата сельского Совета прекращаются с момента начала работы сельского совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

Полномочия сельского совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 3.

Совет правомочен рассматривать и решать все вопросы, отнесенные к его ведению законодательством Российской Федерации, Республики Крым, Уставом муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района.

Нормативные правовые акты, принимаемые сельским советом в преде­лах его компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

Статья 4.

Заседания сельского совета, президиума, постоянных и временных комиссий сельского совета являются открытыми и гласными за исключениями, установленными настоящим Регламентом и решениями сельского совета.

Гласность работы сельского совета обеспечивается путем публикации его решений в печатных средствах массовой информации, размещения на информационном стенде Масловского сельского совета.

Статья 5.

Деятельность совета осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утвержденным советом.

Годовой план определяет главные направления деятельности сельского совета, отражает организационные формы реализации поставленных задач и содержит перечень необходимых мероприятий.

Проекты планов работы совета разрабатываются под руководством председателя сельского совета с учетом предложений постоянных комиссий, депутатских групп, депутатов.

Контроль за выполнением плана работы совета возлагается на председателя сельского совета.

Раздел 2.

ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 6.

Деятельность сельского совета осуществляется сессионно. Сессия сельского совета состоит из пленарных заседаний совета.

Первую сессию Масловского сельского совета нового созыва созывает председатель территориальной избирательной комиссии Джанкойского района. Последующие сессии созываются председателем сельского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Внеочередные сессии сельского совета с указанием повестки дня созываются председателем сельского совета.

К заявлению депутатов с обоснованным требованием созыва внеочередной сессии прилагаются проекты документов по вопросам, предлагаемым для рассмотрения.

Информация о созыве сессии, месте и времени ее проведения доводится до депутатов не позднее, чем за 5 дней до ее открытия. В случае созыва внеочередной сессии депутаты извещаются не менее, чем за 1 день до дня проведения сессии.

Организационную подготовку сессий осуществляет аппарат сельского совета.

Заседание совета является правомочным, если в его пленарном заседании принимают участие более половины депутатов от установленной численности депутатов.

Регистрация депутатов сельского совета осуществляется непосредственно перед началом открытия первой и последующих сессий Масловского сельского совета.

Пленарное заседание сельского совета открывает, ведет и закрывает председатель Масловского сельского совета или его заместитель.

Статья 7.

На пленарном заседании сельского совета могут присутствовать приглашенные по списку, подготовленному аппаратом сельского совета и согласованному с председателем сельского совета.

На сессии могут быть приглашены представители государственных органов, общественных организаций, органов прокуратуры, трудовых коллективов, печати, телевидения. Председательствующий на заседании сообщает депутатам о лицах, присутствующих на заседании.

В случае необходимости сельского совет может принять решение о проведении закрытого пленарного заседания.

Статья 8.

Председательствующий на пленарном заседании Масловского сельского совета:

- открывает, ведет и закрывает пленарное заседание;

- предоставляет слово выступающим в порядке записи, в необходимых случаях может изменить очередность выступлений;

- оглашает запросы, справки, заявления и предложения, поступившие в ходе сессии, либо предоставляет слово для этого секретарю сессии;

- после окончания прений обобщает и при необходимости кратко формулирует предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

- вносит на обсуждение проекты нормативных правовых актов Масловского сельского совета;

- ставит вопросы на голосование, оглашает его результаты (количество проголосовавших «за», принято решение или не принято);

- создает равные возможности депутатам при обсуждении вопросов;

- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;

- принимает меры по поддержанию порядка проведения пленарного заседания;

- подписывает протоколы пленарных заседаний;

- осуществляет другие полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 9.

На время проведения сессии Масловского сельского совета из числа депутатов избирается секретарь сессии.

Решение об избрании секретаря сессии принимается открытым голосованием большинством голосов депутатов от общего состава сельского совета.

Секретарь сессии Масловского сельского совета:

- регистрирует депутатские запросы, обращения, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов сельского совета;

- ведет подсчет голосов по принимаемым решениям;

- дает разъяснения депутатам по вопросам работы сельского совета в период сессии;

- организует работу с обращениями, поступающими в адрес сельского совета во время проведения сессии.

Секретарь сессии может привлекать к своей работе консультантов из числа работников аппарата сельского совета.

Секретарю сессии может быть предоставлено слово для информации в ходе пленарного заседания.

Статья 10.

Пленарное заседание Масловского сельского совета проводится с 15.00 с перерывами по 20 мин через каждые два часа работы.

По решению, принятому большинством голосов депутатов от их общего состава, в пленарном заседании может быть сделан внеочередной перерыв.

Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова докладчиков устанавливается председательствующим по согласованию с содокладчиком и докладчиком, но не должна превышать: 20 мин – для доклада;

10 мин – для содоклада;

5 мин – для заключительного слова.

Для вопросов к докладчику и содокладчику отводится до 15 минут.

Для выступления в прениях отводится не более часа.

Выступающим предоставляется в прениях – до 7 минут;

Для повторных выступлений в прениях – до 3 минут.

Для выступления при постатейном обсуждении проектов нормативных правовых актов, по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, внесения депутатских запросов, обращений, предложений, сообщений и справок до 3 минут.

Статья 11.

Предложения по вопросам повестки дня сессии сельского совета вносятся председателем сельского совета, президиумом и постоянными комиссиями сельского совета, депутатами сельского совета. Инициатор вопроса готовит информацию по предлагаемому вопросу и проект решения совета.

Проекты решений сельского совета с приложением всех необходимых документов (пояснительная записка, финансовое обоснование и т.д.) подлежат обязательному согласованию со всеми лицами, участвующими в подготовке, выполнении и осуществлении контроля за данными решениями, проходят правовую экспертизу в Джанкойской межрайонной прокуратуре.

В случае несогласия с проектом решения, наличия замечаний, дополнений, они излагаются на отдельном листе.

Проекты решений по вопросам, которые предлагается внести на обсуждение сельского совета, предварительно рассматриваются постоянными комиссиями и президиумом сельского совета.

Предложения по проекту повестки дня сессии сельского совета, проекты решений вносятся в исполнительный аппарат сельского совета не позднее, чем за 10 дней до сессии. Председатель сельского совета рассматривает поступившие предложения, при необходимости с участием соответствующей постоянной комиссии принимает решение о внесении вопроса в повестку дня или его отклонения с указанием мотивов.

Проекты нормативных правовых актов, которые предлагается внести на обсуждение сельского совета, подаются в аппарат совета не позже, чем за 25 дней до сессии, после чего обнародуются на информационном стенде, или иным способом, но не позже чем за 20 рабочих дней до даты их рассмотрения с целью принятия.

Статья 12.

Масловским сельского советом предложения о включении вопросов в повестку дня сессии принимаются большинством голосов депутатов от установленной численности депутатов.

В повестку дня сессии сельского совета не включаются проекты нормативных правовых актов, не прошедшие установленный порядок их подготовки.

Изменения или дополнения в повестку дня сессии могут быть внесены решением сельского совета.

Статья 13.

Депутат Масловского сельского совета выступает на заседании сельского совета после предоставления ему слова председательствующим на пленарном заседании.

Депутат может выступать на пленарном заседании по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Приглашенным лицам председательствующий предоставляет слово в порядке очередности по предварительной записи, в иных случаях – по решению совета, принимаемому простым большинством голосов.

Запись для выступления осуществляется путем устного или письменного обращения к председательствующему на пленарном заседании.

Вопросы к докладчикам направляются в письменном виде или задаются устно.

Председательствующий на пленарном заседании вправе получить слово для выступления в любое время.

Если выступающий превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после предупреждения вправе лишить его слова.

По просьбе выступающего и решению Масловского сельского совета время для выступления может быть продлено.

Статья 14.

Совет в пределах своих полномочий принимает нормативные, правовые и другие акты в форме решений.

Решения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского совета.

Вначале проект решения принимается за основу, затем в него могут вноситься изменения и дополнения. После этого проект решения принимается в целом.

По решению сельского совета текст проекта решения на заседании сельского совета может не оглашаться, если он роздан депутатам.

Решения совета могут приниматься открытым, поименным или тайным голосованием. Тайное голосование осуществляется по предложению, поддержанному не менее чем половиной депутатов от их общего состава, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Решения сельского совета считаются принятыми, когда за них подано большинство голосов от общего состава, кроме особых случаев, предусмотренных законодательством.

Решения сельского совета подписываются председателем сельского совета, а в его отсутствие заместителем председателя сельского совета или депутатом, выполнившим функции председательствующего (в случае, предусмотренном законодательством).

Решения сельского совета организационно-распорядительного характера вступают в силу с момента принятия.

Решения сельского совета нормативного правового характера вступают в силу со дня их официального обнародования.

Решения сельского совета могут быть опубликованы в печатных средствах массовой информации, размещены на информационном стенде Масловского сельского совета или обнародованы любым другим способом.

Статья 15.

При голосовании по одному вопросу каждый депутат Масловского сельского совета имеет один голос и подает его за предложенное решение, против него, либо воздерживается при голосовании.

Депутат голосует лично, не допускается передача другому лицу права голоса депутата.

Перед каждым голосованием председательствующий формулирует содержание рассматриваемого вопроса.

До начала голосования депутат сельского совета вправе получить слово по мотивам голосования для уточнения формулировки вопроса.

По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: число голосов, поданных «за» принятие проекта, принято решение или не принято.

Статья 16.

Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов решением Масловского сельского совета из числа депутатов образуется счетная комиссия.

Состав счетной комиссии избирается решением Масловского сельского совета, принятым открытым голосованием большинством голосов депутатов от общего состава сельского совета.

В работе счетной комиссии не могут принимать участие депутаты, кандидатуры которых включены в бюллетени для тайного голосования.

Из числа счетной комиссии на ее заседании избираются председатель и секретарь комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от ее общего состава.

Статья 17.

Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии. Форма и текст бюллетеня утверждается счетной комиссией, образованной сельского советом.

Тайное голосование с использованием бюллетеней проводится в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом.

Выдача бюллетеней для тайного голосования проводится счетной комиссией перед началом голосования. Каждому депутату сельского совета выдается один бюллетень.

Бюллетень для тайного голосования выдается депутатам сельского совета по ведомости под роспись напротив своей фамилии в списке.

Заполнение бюллетеней производится депутатами в кабине или комнате для тайного голосования.

Бюллетень для тайного голосования опускается в урну для голосования, опечатанную счетной комиссией.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов.

Кандидат считается избранным, если за него проголосовало большинство депутатов от общего состава Масловского сельского совета.

Если в ходе голосования ни одна из кандидатур не набрала необходимого количества голосов, проводится повторное голосование с участием кандидатур, набравших наибольшее количество голосов в первом туре голосования.

Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное избрание с новым выдвижением кандидатов. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии.

С информацией о результатах тайного голосования на заседании сельского совета выступает председатель счетной комиссии.

По результатам голосования сельского советом принимается решение об избрании кандидата.

Статья 18.

На пленарном заседании секретарем сессии ведется протокол.

Оформление официального протокола пленарного заседания Масловского сельского совета осуществляется аппаратом Масловского сельского совета в течение 10 рабочих дней.

В протоколе заседания Масловского сельского совета указывается порядковый номер созыва и сессии, дата и место проведения заседания, фиксируются вопросы, поставленные на голосование, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прилагаются принятые решения и материалы к ним.

Решение сельского совета регистрируется с указанием порядкового номера созыва, сессии и номера решения (например: 1/2-3 от «____» ____________20__ г., где 1 - № созыва, 2 - № сессии, 3- номер решения).

Протокол заседания Масловского сельского совета подписывается председательствующим на сессии и секретарем сессии.

Раздел 3.

ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 19.

Полномочия председателя Масловского сельского совета исполняет глава муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района в Республике Крым, избираемый советом из своего состава тайным голосованием на срок полномочий сельского совета.
Председатель сельского совета осуществляет свои полномочия на штатной, оплачиваемой основе. Срок полномочий главы совета определяется сроком полномочий сельского совета, из состава которого он избран,

Кандидаты на должность председателя сельского совета могут быть выдвинуты депутатами, депутатскими фракциями и другими депутатскими объединениями на заседании сельского совета. Депутат вправе выдвинуть свою кандидатуру в порядке самовыдвижения или взять самоотвод.
В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя сельского совета, кандидаты могут выступить на заседании совета со своей программой деятельности в этой должности и ответить на вопросы депутатов.

После принятия решения об избрании председатель сельского совета в присутствии депутатов сельского совета принимает Присягу в соответствии с законодательством, после чего считается вступившим в должность и председательствует на сессии.
Полномочия председателя сельского совета могут быть прекращены досрочно в соответствии с действующим законодательством.
Глава совета действует в пределах полномочий, определенных действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым,Уставом муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района в Республике Крым, решениями сельского совета:
1) представляет сельский совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами республиканской и федеральной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов время и место проведения заседаний совета, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее 2/3 от установленной численности депутатов внеочередную сессию;

4) организует работу постоянных и временных депутатских комиссий сельского совета;

5) ведет заседания совета в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом;

6) подписывает протоколы заседаний, а также решения сельского совета;

7) оказывает содействие депутатам сельского совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) организует правовую учебу депутатов сельского совета;

9) открывает и закрывает расчетные и текущие счета сельского совета в банках и является распорядителем по этим счетам;

10) от имени сельского совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в сельском бюджете на подготовку и проведение заседаний сельского совета, работу аппарата и его содержание, по другим расходам, связанным с деятельностью сельского совета;

12) применяет меры поощрения и взыскания в отношении работников аппарата сельского совета;

13) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского совета;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района и настоящим Регламентом.

Статья 20.

Заместитель председателя сельского совета избирается по предложению председателя сельского совета открытым голосованием, большинством голосов от установленной численности депутатов.
После принятия решения об избрании заместитель председателя сельского совета в присутствии депутатов сельского совета принимает Присягу в соответствии с законодательством, после чего считается вступившим в должность.
Заместитель председателя сельского совета выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных настоящим Регламентом, решениями сельского совета, поручениями председателя сельского совета.
В случае отсутствия председателя сельского совета или невозможности выполнения им своих обязанностей замещает председателя сельского совета на основании распоряжения председателя сельского совета.
Заместитель председателя сельского совета может быть переизбран решением совета, если за такое решение проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
Заместитель председателя сельского совета:
а) координирует деятельность постоянных и временных комиссий сельского совета;

б) оказывает помощь депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в совете, в постоянных и временных депутатских комиссиях;

в) координирует работу депутатов по приему граждан;

г) содействует депутатам в проведении отчетов перед избирателями, трудовыми коллективами, общественными объединениями граждан;

д) организует взаимодействие сельского совета со средствами массовой информации, с общественными организациями, трудовыми коллективами и органами территориального общественного самоуправления;

е) организует работу по рассмотрению обращений граждан, адресованных в сельский совет;

ж) осуществляет контроль за опубликованием нормативных правовых актов, принятых сельским советом;

з) осуществляет другие полномочия по поручению председателя сельского совета.

7.Заместитель председателя Масловского сельского совета осуществляет свои полномочия на не освобожденной основе, за исключением случая, указанного в пункте 2 статьи 43 Устава муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района в Республике Крым.

Статья 21.

Депутатские фракции, иные депутатские объединения.
Депутаты сельского совета вправе образовывать добровольные депутатские объединения на основе свободного волеизъявления. Депутатскими объединениями являются депутатские группы, фракции в количестве не менее 5 депутатов.

Фракции, иные депутатские объединения подлежат регистрации секретарем сессии.

Для регистрации фракция представляет:
− протокол организационного собрания фракции, включающий решения об официальном названии фракции, списочном составе, избрании руководителя фракции, заместителя руководителя фракции, образовании руководящих органов фракции (если они имеются);

− положение о фракции;

− личные письменные заявления депутатов.

Регистрация иных депутатских объединений осуществляется на основании:
− письменного уведомления об образовании депутатского объединения, подписанного его руководителем;

− протокола организационного собрания депутатского объединения, включающего решения о целях его образования, официальном названии, списочном составе, а также о руководителе депутатского объединения и иных лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях сельского совета и его органов, в государственных органах и общественных объединениях;

− положения о депутатском объединении;

− письменных заявлений депутатов о вхождении в депутатское объединение.

Об образовании фракции, депутатского объединения секретарь сессии информирует депутатов на заседании сельского совета.
Для информации о целях образования депутатского объединения, его предстоящей деятельности слово может быть предоставлено представителю соответствующего депутатского объединения.
Объединения депутатов, не зарегистрированные в соответствии с настоящим порядком, не пользуются правами депутатского объединения, определенными федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, настоящим Регламентом.
Статья 22.

Масловский сельский совет образует из числа депутатов постоянные комиссии для изучения, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению сельского совета, осуществления контроля за исполнением решений совета.

Постоянные комиссии образуются решением сельского совета, принимаемым большинством голосов депутатов от установленной численности депутатов на срок полномочий сельского совета.

В состав комиссий не могут входить председатель совета и его заместитель.

Количество и состав комиссий определяются сельского советом.

Организация работы, функции и полномочия постоянных комиссий, основные направления их деятельности регламентирует Положение о постоянных комиссиях Масловского сельского совета, утверждаемое решением совета соответствующего созыва.

Статья 23.

Временные комиссии создаются решением совета на определенный период для осуществления контроля по определенным советом вопросам, относящимся к вопросам местного самоуправления.

Временная контрольная комиссия в назначенный советом срок представляет совету отчет и предложения по результатам выполненной работы.

Полномочия временной комиссии прекращаются с момента принятия советом окончательного решения по результатам ее работы.

Статья 24.

Масловским сельским совет своим решением может образовать президиум сельского совета. Президиум является совещательным органом сельского совета.

В состав президиума Масловского сельского совета входят председатель Масловского сельского совета, заместитель председателя Масловского сельского совета, председатели постоянных комиссий, уполномоченные представители депутатских групп и фракций.

Возглавляет президиум председатель Масловского сельского совета.

Полномочия президиума Масловского сельского совета, порядок проведения заседаний президиума определяется Положением о президиуме сельского совета, утвержденным решением совета, настоящим Регламентом и иными нормативно-правовыми актами.

Заседания президиума Масловского сельского совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными в случае присутствия на них более половины от общего состава президиума.

Президиум предварительно готовит согласованные предложения и рекомендации по сессионным и другим вопросам.

Статья 25.

Депутат сельского совета имеет право обратиться на пленарном заседании сельского совета с депутатским запросом к председателю, заместителю председателя совета, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории совета, независимо от форм собственности, а также к главе администрации района, его заместителям, руководителям отделов, управлений и других служб администрации решить вопрос, дать официальное разъяснение или изложить позицию по вопросам, имеющим общественное значение и относящимся к ведению совета.
Депутатский запрос вносится депутатом в письменной форме в аппарат сельского совета за 2 дня до начала пленарного заседания. Председательствующий оглашает его на пленарном заседании сельского совета или предоставляет слово депутату для оглашения текста запроса. После утверждения советом аппарат сельского совета незамедлительно направляет депутатский запрос соответствующему органу или должностному лицу для подготовки ответа.
Официальный письменный ответ на депутатский запрос в пятнадцатидневный срок или в иной установленный сельского советом срок направляется депутату, который его внес.
Ответ на депутатский запрос зачитывается на пленарном заседании сельского совета.

Депутат после оглашения ответа на его депутатский запрос имеет право выступить и дать оценку ответу. Время на такое выступление не должно превышать 5 минут.

Для рассмотрения ответа по депутатскому запросу аппарат сельского совета приглашает на пленарные заседания должностных лиц, к которым был обращен запрос.

Раздел 4.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 26.

Деятельность Масловского сельского совета обеспечивает аппарат Масловского сельского совета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, Уставом муниципального образования Масловского сельского поселения Джанкойского района и иными нормативными правовыми актами.

Структура, общая численность аппарата Масловского сельского совета, расходы на его содержание устанавливаются решением сельского совета по представлению председателя Масловского сельского совета.

Сельский совет устанавливает структуру и численность аппарата совета в пределах сметы расходов, связанных с деятельностью Масловского сельского совета.

Председатель Масловского сельского совета осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Масловского сельского совета.

Финансирование расходов на обеспечение деятельности Масловского сельского совета и его аппарата предусматривается отдельной строкой в Масловском сельском бюджете.

Вопросы, не урегулированные Регламентом, решаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Изменения в Регламент принимаются на пленарном заседании совета путем открытого голосования и вступают в силу с момента их принятия.

Настоящий Регламент действует до вступления в законную силу Регламента депутатского корпуса нового созыва.


Дата последнего изменения: 31-01-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *